Четверг
21.09.2017
02:50
Форма входа
Меню сайта
  • Главная страница
  • Историческая справка
  • Обратная связь
  • Портал бесплатных объявлений
  • Доска объявлений
  • Мини-чат
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Видео
  • Баннеры
  • Гостевая книга
  • Глазами Google
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Категории раздела
    Экономика [12]Разное [7]
    Городские новости [19]Новости Казахстана [15]
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Наш опрос
    Довольны ли своей жизнью?
    Всего ответов: 209
    Друзья сайта
  • Горнолыжная база STARDUST
  • Команда Евгения Евдокина
  • Работа в Казахстане - Ищете работу?
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Психологические тесты
  • ROVLATI.VSEMP.RU. Портал бесплатных объявлений.
  • Muzyka Na TOPIE
  • Гущин Иван-Риддер
  • Лениногорская правда
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Allprikol.ru - самые прикольные анекдоты, приколы, картинки, обои, истории, видео-приколы. А также мелодии, java игры и логотипы для сотовых.
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш город Риддер

    Главная » 2016 » Май » 4 » Информация
    11:11
    Информация
    Уважаемые, предприниматели!

    Филиал г. Риддер ПП ВКО предлагает Вашему вниманию перечень сервисных услуг, оказываемых на безвозмездной основе по сервисной поддержке ведения действующего бизнеса в рамках четвертого направления «Усиление предпринимательского потенциала» Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» сервисным центром Региональной ПП ВКО и Центром поддержки предпринимателей при Филиале г. Риддер ПП ВКО.

    1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности
    1) налогообложение и налоговое администрирование
    2) налоговое законодательство и законодательство, регулирующее бухгалтерскую деятельность предприятия
    3) обработка первичных документов, начисление налогов и других отчислений в бюджет
    4) восстановление бухгалтерского учета
    5) ведение бухгалтерского учета
    6) работа с программой «1С-Бухгалтерия»
    7) подготовка и сдача налоговых и статистических отчетов
    8) составление дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций
    9) представление электронной статистической отчетности

    2. Услуги по таможенным процедурам
    1) консультация в сфере таможенного законодательства и таможенных процедур
    2) консультация по правилам и порядку декларирования товаров, определения и корректировки таможенной стоимости, заполнения таможенной декларации
    3) консультация по тарифному и нетарифному регулированию по конкретным товарам
    4) документальное сопровождение внешнеэкономической деятельности
    5) консультация по получению лицензий, разрешений для внешнеэкономической деятельности
    6) консультация по декларированию грузов в рамках Таможенного Союза
    7) консультационные услуги по условиям внешнеторгового контракта

    3. Консультирование и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента
    1) подготовка документов к сертификации в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000 (системы менеджмента качества), ИСО 14001:2004 (системы экологического менеджмента), ИСО 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевых продуктов), OHSAS 18001:2007 (системы менеджмента охраны здоровья и техники безопасности) и других стандартов
    2) обучение персонала в соответствии с требованиями стандартов системы качества
    3) анализ действующих систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ИСО 9001:2000 (системы менеджмента качества), ИСО 14001:2004 (системы экологического менеджмента), ИСО 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевых продуктов), OHSAS 8001:2007(системы менеджмента охраны здоровья и техники безопасности) и других стандартов
    4) разработка и внедрение систем менеджмента
    5) разработка и внедрение интегрированных систем менеджмента
    6) помощь в проведении внутреннего аудита
    7) консультация по проведению пред сертификационного аудита
    8) сертификация системы менеджмента управления окружающей средой

    4. Оказание юридических услуг
    1) консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя)
    2) подготовка документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя)
    3) консультация по разработке проектов договоров
    4) разработка проектов договоров
    5) консультация в области гражданского и трудового права
    6) консультация по ведению документооборота
    7) аудит документооборота с предоставлением рекомендаций
    8) консультация по подготовке пакета документов к кредитованию, кроме бизнес-плана
    9) подготовка пакета документов к кредитованию, кроме бизнес-плана
    10) консультация по ведению кадровой документации
    11) аудит кадровой документации с предоставлением рекомендаций
    12) консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства РК

    5. Услуги по вопросам маркетинга
    1) консультация по разработке ценовой политики
    2) разработка ценовой политики по конкретным товарам, работам и услугам с учетом рынка, а также анализа итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам, работам и услугам
    3) консультация по разработке бизнес-плана и подготовке к рассмотрению в банках второго уровня
    4) разработка бизнес-плана и подготовка к рассмотрению в банках второго уровня
    5) консультация по разработке маркетинговой стратегии предприятия (частного предпринимателя)
    6) разработка маркетинговой стратегии предприятия (частного предпринимателя)
    7) консультация по оценке и анализу маркетинговой деятельности предприятия (частного предпринимателя)
    8) оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия (частного предпринимателя)
    9) консультация по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги
    10) анализ плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучение типов спроса на товары и/или работы и/или услуги с выдачей рекомендаций или заключения
    11) консультация по анализу конкурентной среды
    12) анализ конкурентной среды с учетом рынка, а также анализа итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам, работам и услугам
    13) консультация по разработке торговой марки, рекламной компании
    14) разработка торговой марки, рекламной компании

    6. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей:
    1) подготовка заявок для участия в конкурсе/тендере
    2) проведение экспертизы (аудита) заявок для участия в конкурсе/тендере
    3) подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана
    4) экспертиза (аудит) документации предприятия/частного
    предпринимателя на предмет возможности усовершенствования для участия в государственных и иных закупках
    5) обжалование действий/бездействий организаторов закупок
    6) расчет казахстанского содержания
    7) представление аналитических отчетов по емкости рынка государственных и иных закупок Казахстана, на основе годовых планов закупок

    7. Услуги по вопросам менеджмента:
    1) консультация по вопросам разделения полномочий и построению организационной структуры управления предприятием
    2) консультация по разработке стратегического плана (стратегии) развития предприятия
    3) разработка стратегического плана (стратегии) развития предприятия
    4) консультация по вопросам корпоративного управления, разработке корпоративной политики
    5) консультация по разработке стратегии выхода на международный рынок
    6) консультация по вопросам управления проектами
    7) консультация по разработке технико - и финансово-экономического обоснования проекта
    8) консультация по финансовому анализу и планированию
    9) консультация по разработке кадровой политики предприятия
    10) консультация по кадровому делопроизводству
    11) консультация по вопросам оплаты труда персонала
    12) консультация по разработке комплексной системы мотивирования, оценки и стимулирования персонала
    13) разработка комплексной системы мотивирования, оценки и стимулирования персонала
    14) подготовка предпринимателей к участию в приватизации

    За справками обращаться по адресу: г. Риддер, пр. Гагарина, пом. 204, 205.
    Тел. 8(72336) 40432, Сот. 87772869436.

    В. Русин – директор Филиала г. Риддер ПП ВКО
    Категория: Экономика | Просмотров: 126 | Добавил: vrussin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]