Вы можете здесь оставить свои мнения, свои жалобы, притензии к питейным заведениям г.Риддера Добавлено (22.05.2010, 16:34)
---------------------------------------------
Ресторан "ТРАПЕЗА"
Был в Риддере, гуляли свадьбу, в ресторане "Трапеза" к кухне притензий нет, все было вкусно. А вот для администрации заведения, правило "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ" просто не существует (на маломальские просьбы клиентов, идут в отказ). Описываю ситуацию, был сделан фильм, который нужно было прогнать через dvd, на что мне ответили, что у них нет вообще ни dvd ни ТВ. Был арендован большой зал, в корором действительно не было ни dvd ни ТВ, но в малом зале я увидел через стеклянную дверь эту возможность. Подошел с просьбой на 5 минут воспользоваться техникой, на что мне сначало ответили что у них нет шнура, (шнур не проблема, я нашел), подошел снова с просьбой, менеджер 2 раза звонила администратору, которая дала отказ, так как в нашу услугу это не входило при заказе, я сказал хорошо, мы заплатим, но опять ответ отрицательный, наверно у них телевизор для красоты висит как аксессуар, и включать его нельзя!!!. Я просто не понимаю, почему в большом зале, где аренда соотвтствено больше, нет ни dvd ни ТВ???? А в малом зале, соответственно где аренда меньше эта аппаратура имеется..!!!! Я попросил, поговорить лично, по телефону с администратором, которая мне сразу с ходу в трубку сказала НЕТ!!! и быстро нашла еще одну причину, "К нам могут приехать в любой момент иностранцы"))))) Короче сочиняла на ходу. Из мухи слона раздули короче... А еще она сказала, что звонила директору, на что он дал тоже отказ, так как у них в малом зале сервировка на завтра....а мы вбруг там всю посуду поперебьем, гости то уже пьяненькие....Короче бред!!! Хреновый администратор, которая не смогла разрешить этот вопрос сама...и звонила директору. Далее..... у нас еще была одна просьба, воспользоваться разносом до утра, так как на нем стоял торт и сдвинуть его никак не могли, на что менеджер сказала, подождите, сейчас спрошу....)))) Опять я не понимаю, как будто заведение работает первый год, и с такими просьбами встречается впервые... В итоге разнос нам разрешили взять, а вот телевизором мы так и не воспользовались.
Дорогая администрация, г-жа Антропова, большая просьба задуматься над пожеланиями клиентов и решать все вопросы администрации на месте, а не звонить, просто выглядит это смешно. А за кухню спасибо!!!