Палата предпринимателей ВКО в целях своевременного информирования субъектов бизнеса региона, доводит до Вашего сведения изменения внесенные в Правила осуществления государственных закупок, действующие с 1 января 2017 года. Основными внесенными изменениями являются: 1) Оформление актов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг исключительно в электронном формате посредством веб-портала; 2) Оформление счетов-фактур исключительно в электронном формате, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур; 3) Обязательное представление поставщиком отчета о доле местного содержания закупок, оформляемого в электронном виде посредством веб-портала. С приказами МФ РК от 03.10.2016 года № 521 и от 22.12.2016 года № 683 о внесении изменений и дополнений можете ознакомиться по ссылкам: http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600014331, http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600014593